История компании Bear&Son Cutlery
- Каталог
- История бренда
Ножи Bear & Son Cutlery
Bear & Son Cutlery — семейный ножевой бизнес, берущий своё начало в 1991 году, когда Кен Гриффи с двумя партнерами: Геманом МакИнтошем и Грегом Куком купил фабрику по изготовлению ножей "Parker Edwards", которой в итоге дали название "Bear MGC Cutlery". Ещё до приобритения Кеном Гриффи, эта фабрика была известна своими ножами из дамаска, а также являлась единственным подобным предприятием с полным циклом на всём юге США, а благодаря уже имеющемуся опыту Гриффи и его партнёров, компания смогла быстро завоевать себе признание и известность. Первой, действительно значимой работой для компании стал мультитул BEAR JAWS 155L, который стал самым инновационным мультитулом 1995 года по мнению знаменитого журнала Blade.
В 2004-м году семья Гриффи выкупает свой бренд у Swiss Army Brands, после того, как те купили его в 1999-м, а затем переименовывает компанию в Bear & Son Cutlery. Это событие он ознаменовывал релизом коллекционной линейки Custom Heritage, которая до сих пор пользуется большим спросом на рынке.
Сейчас компания Bear & Son обзавелась достаточно широкой линейкой различных ножей, в которую входят большие ножи Боуи, классические бабочки, современные складные и классические охотничьи ножи, филейники и разделочные ножи, а также мультитулы, что позволяет им удовлетворять потребности любого покупателя. В нашем магазине из всей линии ножей Bear & Son Cutlery представлены бабочки (балисонги) этой компании.