Основанная в 1884 году в мастерской ножовщика, компания Victorinox уже более 130 лет олицетворяет собой непревзойденное качество, функциональность, инновации и знаковый дизайн.
Сегодня Victorinox - это глобальная компания, выпускающая пять категорий продукции: швейцарские армейские ножи, кухонные, карманные, мультиинструменты и профессиональные ножи
1884 Карл Эльзэнер I открывает мастерскую по производству ножей в Ибах-Швице. Мать Виктория активно поддерживает его в начинаниях.
1891 Карл Эльзэнер I основывает Ассоциацию швейцарских мастеров-ножовщиков. В результате он смог поставить первую крупную партию солдатских ножей в швейцарскую армию.
1897 Запатентован оригинальный швейцарский офицерский и спортивный нож. Сегодня он известен во всем мире как «швейцарский армейский нож».
1909 В честь своей матери Карл Эльзенер I выбирает ее имя Виктория в качестве названия бренда и регистрирует эмблему с крестом и щитом как товарный знак. Сегодня этот символ является зарегистрированной торговой маркой в более чем 120 странах.
1921 Появление нержавеющей стали (Inox) становится важнейшим этапом в производстве столовых приборов. Объединение слов «Victoria» и «Inox» приводит к созданию нового названия компании и торговой марки — Victorinox.
1931 Под руководством Карла Эльзенера II компания внедряет автоматизацию производственных процессов. В 1931 году Браун Бовери устанавливает первый в мире полностью электрифицированный закалочный завод в Ибахе, что обеспечивает неизменно высокое качество каждого ножа.
1945 Солдаты США, дислоцированные в Европе после Второй мировой войны, покупают швейцарский армейский нож в больших количествах, и он становится популярным сувениром, который можно забрать домой.
1950 Карл Эльзенер III берет на себя управление компанией.
1977 Оригинальный швейцарский армейский нож становится экспонатом дизайна в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
1978 НАСА заказывает 50 офицерских ножей модели Master Craftsman, признавая их функциональность и надежность.
1979 Преобразование индивидуального предприятия “Messerfabrik Carl Elsener” в семейную компанию “Victorinox AG.”
1984 Компания удваивает свои производственные и офисные площади.
1989 Victorinox выходит на рынок часов под брендом Swiss Army в Северной Америке, сотрудничая с бывшим торговым партнером в США, и тем самым расширяет ассортимент своей продукции.
1993 Компания открывает свое первое дочернее предприятие в Японии, укрепляя свое присутствие на международном рынке.
1994 Основание Фонда Карла и Элизы Эльзенер Гут с целью поддержки национальных и международных благотворительных проектов.
1999 Victorinox совместно с американской компанией TRG Group из Сент-Луиса выводит на рынок линию багажа, расширяя свой ассортимент за счет новых категорий товаров.
2000 Учрежден фонд Victorinox, которому передано 90% акционерного капитала Victorinox AG. Остальные 10% акций принадлежат некоммерческому фонду Карла и Элизы Эльзенер-Гут.
2001 Запуск линейки одежды в США и открытие первого магазина Victorinox в Сохо, Нью-Йорк.
2005 Компания приобретает швейцарского производителя ножей и часов Wenger SA, расположенного в Делемоне. При этом Wenger остается независимой дочерней компанией Victorinox.
2007 Карл Эльзенер IV принимает руководство компанией, превращая Victorinox в глобальный многопрофильный бренд. В том же году создается компания Victorinox Swiss Army Fragrance AG, занимающаяся производством духов.
2008 Victorinox открывает свой первый европейский флагманский магазин в Лондоне, укрепляя присутствие бренда на международной арене.
2011 Victorinox открывает туристический центр Swiss Knife Valley в Бруннене, Швейцария, предоставляя посетителям уникальную возможность познакомиться с историей и культурой компании. В этом же году Карла Эльзенера III внесят в Зал славы столовых приборов журнала BLADE.
2013 Происходит интеграция ножевого бизнеса Wenger в бренд Victorinox, в результате чего производство ножей под маркой Wenger прекращается.
2014 Victorinox приобретает бизнес по производству багажа у предыдущего лицензиата и создает новое бизнес-подразделение — Victorinox Travel Gear AG, укрепляя свои позиции в сфере производства багажа.
Карл Эльзенер внесен в Зал славы столовых приборов журнала BLADE. BLADE Magazine Cutlery Hall of Fame® — это высшая награда на планете для людей, которые продемонстрировали исключительный вклад в мир ножей. Только один или два человека ежегодно номинируются во время церемонии на BLADE Show.
2016 Строительство Центра часов в Делемоне, Швейцария
2017 Прекращено производство одежды для того, чтобы сосредоточиться на основных категориях продуктов.
Производство 500-миллионного «Оригинального швейцарского армейского ножа».
2018 125 лет Wenger.
2019 Открытие фирменного магазина в Лозанне.
2020 После двух лет строительства открытие нового распределительного центра в Зевене, Швейцария.
Приобретение Zena Swiss AG, традиционного швейцарского производителя экономичных овощечисток.
Открытие первого европейского франчайзингового магазина Victorinox в Вене.
125 лет «Оригинальному швейцарскому офицерскому и спортивному ножу».
0 комментариев