Вопросы по гарантийному обслуживанию и возврату
1. Как вернуть товар?
Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения вами товара, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства, а также товарный и кассовый чеки. В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке, вы самостоятельно оплачиваете услуги доставки. Подробную информацию о порядке оформления заказа, условиях доставки, взаимной ответственности, а также гарантийных обязательствах нашего интернет-магазина, мы разместили в Договоре Оферты.
2. Что делать, если я получил сломанный товар, товар с дефектами или товар, который я не заказывал?
Нам важно, чтобы наши клиенты остались довольны качеством товаров и нашей работой, поэтому Forest-Home гарантирует возврат или обмен бракованного или отличающегося от выбранных характеристик изделия. При наличии брака, дефектов или пересортицы вы можете вернуть товар с доставкой за наш счет. Подробную информацию о порядке оформления заказа, условиях доставки, взаимной ответственности, а также гарантийных обязательствах нашего интернет-магазина, мы разместили в Договоре Оферты.
3. Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
Да. Наши продавцы и менеджеры прекрасно знают и любят товар, который продают. Знание ножевой и лучной тематики один из обязательных критериев для найма в нашу команду, поэтому вы всегда можете получить качественную консультацию в нашем магазине или по телефону.